Сегодня все больше небольших компаний прибегает к услугам аутсорсинга. Чаще всего эти услуги касаются ведения бухгалтерского учета компании. При этом должен быть определен конкретный перечень операций, выполняемых аутсорсинговой компанией, должен быть разработан документооборот, установлены сроки выполнения взятых обязательств. Кроме того передача ведения бухгалтерского учета в обязательном порядке фиксируется в учетной политике компании.
Не стоит забывать и о соблюдении строгой конфиденциальности, предусмотреть ответственность за ее нарушение. Может помочь бесплатная юридическая консультация от профессионалов, не бойтесь искать нужную вам информацию и спрашивать. Передача фирмой ведение бухгалтерского учета аутсорсинговой компании не освобождает фирму от ответственности в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Это говорит о том, что в случае выявления нарушений компании самостоятельно придется оплатить доначисления проверяющих органов.
Поэтому необходимо предусмотреть ответственность аутсорсинговой компании за ошибки, которые могут быть допущены при ведении учета и составлении отчетности и возмещения суммы предъявленных проверяющим органом дополнительных платежей. Если у кого есть опыт, то он может провести консультации по финансовой и юридической составной вопроса. При этом административная или уголовная ответственность за выявленные нарушения ложится на руководителя, нанявшего специалистов. Бухгалтерская отчетность должна быть подписана руководителями обеих фирм. Для снижения налоговых рисков лучше всего включить в договор все условия касающиеся предмета договора, выполнения и оплаты услуг.
Предмет договора формулируется конкретно, в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Так же необходимо проверить наличие у аутсорсинговой компании лицензии на оказание услуг. Реквизиты лицензии в обязательном порядке должны быть отражены в тексте договора. Операции, выполненные аутсорсинговой компанией, должны быть подтверждены документально.