Добрый день, или возможно Вы читаете статью глубокой ночью, независимо всем привет! Наш блог наверно уже в праве называться культурным, поскольку обилие статей данного жанра растут с каждой неделей. И не может не радовать факт того, что все культурные события, описываемые нами, происходят в Балаково. Город растёт!
Наверно не осталось ни одного безучастного молодого человека, к открывшемуся не так давно магазина современной и модной одежды «Урбан». Не так давно я написал менеджеру по рекламе магазина предложение о сотрудничестве, но, к сожалению, он мне ничего не ответил. Поэтому не будем пиарить магазин! ^__^ да и статья будет несколько об ином. Отмечу только несколько фактов. В магазине может найти подходящий атрибут одежды как любой современный и модный человек, так и представитель какой либо из субкультур. Особенно магазин облюбовали ценители Hip-Hop культуры. И последнее что сегодня скажу про «Урбан», в магазине действуют дисконтные карты сети магазинов «Спортландия».
Наверное, спустя месяц, после открытия магазина, владельцы решили организовать презентацию. Ну что ж не обычно так, спустя месяц! Как я понял, организаторы решили придерживаться выбранного направления и пригласили чествовать магазин Илью Лабору. Для многих жителей города в представлении данная персона не нуждается. Но мне будет не трудно лишний раз рассказать о человеке, который можно сказать вносит определённую лепту в развитие творчества Балаково. Да, и не только Михаила Ken2kee нам пиарить)
Илья, окончив гимназию №1 в Балаково, уехал учиться в город Саратов, после по стечению обстоятельств он оказался в Ярославле. Где и живёт сейчас. Ещё со школы он начал заниматься hip-hop творчеством. Пишет песни, исполняет их, снимается в клипах на свои песни. Песни собирает в альбомы и выпускает их. В общем насыщенная hip-hop’ом жизнь. Всё как надо.
И вот Лабора в Балаково, на презентации «Урбан». Заранее было известно, что выступление продлится не более часа. Но не смотря на такую новость зрите-слушателей набралось достаточно. Кто-то даже сказал, что больше чем обычно собирается на подобных тусах в «Империи». Да и интересный факт в том, что даже пригласительные билеты были за ламинированы, т.е. организаторы, возможно, хотели показать несколько иной уровень, нежели обычная встреча репачков. Судить о том получилось или нет можно, по мнению пришедших.
Илье удалось раскачать своими «тречо» практически всех. Удалось мне услышать знакомые песни. Особенно радовали минуса. Самый клёвый был предпоследний трек в стиле dubstep!
Когда уже вышли с «концерта», я начал расспрашивать знакомых, на сколько им понравилось выступление? Результат был в пользу Лаборы! Многие заценили его техничность исполнения и по душе пришлись минуса! В общем если охарактеризовать слова мною опрашиваемых: «Приезжай исчо, Бро!»
Ценители творчества Ильи или просто респектующие, получили хорошую возможность совместного фото. Лабора не отказывался. Я же решил взять интервью.
— Привет, Илья! Меня зовут Антон. Очень понравилось твоё выступление!
-Большое спасибо!
— Скажи, с какой целью ты приехал в Балаково, ведь насколько я знаю, сейчас ты живёшь в Ярославле?
-Мой друг Евгений Шафиев, решил организовать презентацию магазина «Урбан» и попросил меня выступить. Для меня за счастье приехать в родной город и помочь другу!
-Оке! Как тебе своё выступление?
-Всё отлично! Понравился адекватный народ, который реально раскачался! Всё прошло круто!
— А скажи Илья, ты выступал сегодня бесплатно или нет?
— Эм… Гонорар конечно небольшой был… Но это всё фигня! Ещё раз повторюсь для меня всегда в радость приехать в Балаково, домой! Где мои лучшие друзья, родители! Я очень люблю Балаково! Да вообще наш город знают во всей России!!! Мне очень нравится, что в городе есть люди, которые продвигают hip-hop культуру! Тем более мне было интересно выступить тут, т.к. я всего-то во второй раз это делаю в Балаково. Когда то давно выступал в «Меге» и вот сегодня в «Урбан».
-О, здорово что есть настоящие патриоты родных городов! К какому стилю ты сам себя относишь: Underground rap или MainStream rap? ты в душе Баста или Ноггано?
— У меня такого нет… Мне вообще пофиг на всё это дело! Я не отношу себя ни к тому, ни к другому!
— Большое спасибо за ивью и за твоё выступление, мне, как и тебе самому, всё понравилось! Удачи!
-Ага! Пока!…. Ааа и это! Напиши там, что мне реал понравилось, как Балаковцы раскачали!!!
P.S. Ниже Вы сможете найти фото галерею с мероприятия. Огромное спасибо Евгению Гашникову за фото материал!
Так же целесообразно, выкладываю всем известный клип, в котором принял участие Dj Dlee (R.I.P.)
фотки шик
и статья отличная вышла
респект, Антон:)
Да! Илья Лабора — это мой самый знаменитый одноклассник)))))) Надеюсь пофристайлить с ним когда-нить)))
Да Жень сам себя не похвалишь ни кто …
Влад… а как же ты!?!? Ты же мэн! Тебя круче разве что пьяный мужик во фристайле!))) Помнишь?)))
Илья Лабора- симпотичный мальчик)))))жаль,что меня не было на этой презентации)))
Хде этот магазин?!
Да уж, какая тут культура???! Парень поет про гидропоны, травку и другие наркотики, во многих текстах мат, и что же здесь культурного. Наверно, Антон Вы тоже любите покурить травку и поматериться, раз это у вас вызвало такой восторг
to Ежиежик
Это такая же культура, как и волосатые, вонючие панки. В каждой культуре есть свой шик… И я не могу сказать, ненавижу какую-либо культуру, за то что она такая, какая есть. Это абсурдно. Ибо атеист скажет про верующего одно, а верующий другое!
«Наверно, Антон Вы тоже любите покурить травку и поматериться, раз это у вас вызвало такой восторг»
Что вызвало у меня «такой восторг?» И какой восторг?
И считать данную культуру пропагандой какого-либо негатива будет тоже думаю не правильно!
Думаю подробнее про смысл культуры отпишется, кто-либо из представителей данной субкультуры. На себя брать я это не могу. Т.к. увлекаюсь hip-hop’oм столько же, сколько и бальными танцами!
Отвечал не как человеку решившему протролить!
А с чего вы взяли что панки вонючие это культура? Культура это театр, кино, живопись. А
эти субкультуры к настоящей культуре отношения никакого не имеют, потому что ничего доброго и светлого там нет
Ежиежик: Тексты про травку, мат? Такова реальность. Ведь это рэп — отражение улиц, а не Вагнер с Глинкой. Таково его предназначение. Знаете, я не за пропаганду. Я за правду. Каждый человек сам решает, что ему слушать и слушать ли. А я, будучи необразованной шантропой, лишь рассказываю о своем собственном мире, который вам, как человеку культурному и просветленному, далек и непонятен) всем мир.
И про то, что в субкультуре ничего доброго и светлого нет. Тут уж я не согласен, извините.
Культура (лат. cultura — возделывание, земледелие, воспитание, почитание) — область человеческой деятельности, связанная с самовыражением (культ, подражание) человека, проявлением его субъектности (субъективности, характера, навыков, умения и знаний). Именно поэтому всякая культура имеет дополнительные характеристики, т.к. связана как с творчеством человека, так и повседневной практикой, коммуникацией, отражением, обобщением и его повседневной жизнью.
Взято из Вики, могу и своими словами, но боюсь Вам это не разъяснит ситуации!
Попробуйте несколько раз вдумчиво прочитать выше изложенные слова.
Культура это даже то как Вы, Ежиежик едите и ходите посрать извините за сравнение. Но это всё так. Каждый выбирает для себя культуру.
Что вы считаете культурой? И что по вашему светлое и доброе?
Хотел воздержаться от высказываний, но не смог!
Лабора, а ты понимаешь вообще чем ты занимаешься? Сегодня тебе это нравиться… а завтра ты сдуешся и сопьёшся… кому ты будешь нужен?!
Что Ноггано даёт хороший пример? Такого бухаря я ещё не встречал. не так давно с иглы слез чувак!
Да хотя бы посмотреть на ваших хип хоперов… внешний вид (одежда.. на неё пофигу) а вот обдолбанные красные глаза ещё никто не отменял! и каждый считает что это так и должно быть, что это круто и за это ему будут респектовать! Бред!
Единственная польза, что Вы хоть чем-то занимаетесь! Хотя кто знает чем именно…
P.S. 228 шикарный ник… знающие поймут!
facepalm! Ребят объясните уже кто-нибудь… я просто под столом от неадекватов!
Gowa, Ежиежик А чем занимаетесь Вы!?!?
Gowa, ну ты же не знаешь, сколько я дую и сколько я пью. Может в твоем воображении плотно сидит образ рэппера, пинающего по жизни х*й, вечно убитого и недовольного этим миром… не знаю. я не такой. Ноггано вообще ничего не пьет, кроме чая. И притом давно. Ну это так, к слову.
Нет, Увы Илья! этот не стереотип! Когда я жил в Самару у меня было 2 хороших друга репера… гляда наа них, на то чем занимаются они, друзья друзей (из того же реперского теста) я сделал такие выводы… они реал были никчёмные по жизни… Хоть они и мои друзья, как бы я их не ценил, но здоровую оценку дать могу! И не можете же Вы в оправдание говорить такие репачки только в Самаре…
Я считаю что это культура говнястая…
«всем мир» (с) репер Лабора
Ежиежик
18 ноября 2010 в 14:35
«А с чего вы взяли что панки вонючие это культура? Культура это театр, кино, живопись. А
эти субкультуры к настоящей культуре отношения никакого не имеют, потому что ничего доброго и светлого там нет»
Твоё видение «настоящей культуры» ограничивается тем, что показывают по телеканалу «Культура»?
Может картины Айвазовского «Девятый вал», Брюллова «Последний день Помпеи» тоже никакого отношения к культуре не имеет? Там же нету даже намёка на что-то доброе и светлое. Да, это крайность, но и ты также судишь о данной (суб)культуре. Можно спорить до бесконечности. Важно понять, что помимо традиционной культуры есть современная; есть доминирующая культура, а есть субкультура. И это отрицать, как минимум, глупо. Культура — это средство донести до других своё видение мира; отражение того самого мира. Разве не так?
Да, хип-хоп культура в большинстве своём дерзкая и грубая, но она предельно точно отражает действительность. Нецензурщина и пропаганда чего-то тоже нередко отталкивает, но каждый волен выбирать.
Хм, в некоторых коментариях есть доля правды, есть абсурд…уж извините.
Уважаемые Ежиежик и Gowa если Вы не признаете субкультур, прошу, не навязывайте свое мнение остальным, да и, как говорится, на вкус и цвет — товарищей нет, может многим из нас творчество г-на Пикассо нравится — а ведь это общепризнанный мировой классик — неотъемлемая часть культуры. Лично я считаю что моя 9-тилетняя сестра нарисует гораздо лучше, но тут уж с общественостью не поспоришь, извините!
Я с творчеством Ильи не знакома, не могу судить о его таланте. Но ведь он индивидуальность — личность, он несет свою культуру, и точно также, как и мы, высказывает свое мнение, но только в формате начитки собственных стихов об улицах и т.п. Я думаю каждый из нас в праве донести до общества свои мысли и чувства, но, и каждый сам в праве решать — будет это публично или нет.
А чем собственно занимаетесь Вы? И можете ли Вы ответить за достоверность «обдолбанности» репперов и всех остальных?
Если уж на то пошел вопрос — А чем, допустим, готы лучше репперов? Они с помощью этапажа выражают свое мнение. А если так посудить, то все мы выражаем свои мысли с помощью чего-либо — текстов, стихов, протестов, жестов, поступков… Нельзя «браковать» людей за их приверженность к субкультурам.
Да ни кто не бракует людей… успокойтесь!
Мы так же как и Вы в своей культуре имеем право высказывать! Кто сказал что мне должны нравиться общепризнанные картины? Вот этим самым Вы и загоняете себя в рамки! Миша ЭЛ это адресовано как раз в вашу сторону!
Именно вот тут в Вас и пробуждается стадное желание быть как все. Говоря нет мы не «обдолбыши» как остальные… признайтесь хоть самому себе, в душе вы ничтожный подражатель! Вот показали по ТВ Басту, Гуфа и им подобных да теперь мы будем ходить как они! А зачем так?! По своему нельзя?
Ещё раз призываю признайтесь хоть самому себе, что в реальном мире Вы ни кто! И вся эта жизненная ситуация, как раз направлена на то, что бы таких вот как Вы сделать быдлом! План Даллеса скоро (нет не начнётся, начался он именно тогда когда Вы стали подражателем!) сбудется!
Это адресовано ко всем, не только к реперам…
Хм…извините, но не согласна немного, я не намерена кому-либо подражать, только по причине известности или неизвестности кого-либо…. Не нуждаюсь в этом.
Я считаю что это начинается с того, что кто-то попросту не имеет своего мнения — выдает чужое мнение за свое, такая, своего рода — «поддакивалка». Не осуждаю — если кому-то нравится быть серой поддакивающей массой.
А формирование своего мнения и взгляда — уже смело можно назвать культурой.
Не буду вставать ни на чью сторону :)
Просто напомню фразу из «Покровских ворот»:
«Поговорим, эдак, лет через двадцать пять ….»
Т.е. я намекаю на то, что всё ЧТО имеет приставку СУБ — это = ПОД и ничего общего с культурой не имеет. Это всего навсего один из вариантов СРЕДСТВА самовыражения, а является оно удачным или не очень вы сами решите, но ПОТОМ.
Вся (любая)субкультура — это возрастной бзик (и не обязательно юшошеский). И вся околокультурная истерика по этому поводу — болезненная реакция на мнение отличное от Вашего, не более.
Правильно здесь сделали попытку объяснить понятие культуры — это ж ведь культивирование, селекция и прививание хорошего …т.е. отношение ко всему происходящему, как к малому дитя.
А рубить правду-матку матом — это опять же средство …
Но профессионально это выглядело и было бы оценено культурными и воспитанными людьми, если бы оно выглядело намёком … чтоб народ притащился от своей догадливости :)
удачи всем.
По статье:
Уже автору написал в личку, перевыложу сюда.
«Привет, Антон статью читал. Спасибо, что написал о выступлении.
Не ответил о сотрудничестве, потому что был занят, я еще в спортландии работаю. По статье есть некоторые замечания, если правильно будет их так назвать.:
1) «Наверное, спустя месяц, после открытия магазина, владельцы решили организовать презентацию. Ну что ж не обычно так, спустя месяц!»
Это не была презентация, и не освещалась как презентация, в принципе. Это было просто выступление моего друга в необычном формате.
2)»Да и интересный факт в том, что даже пригласительные билеты были за ламинированы, т.е. организаторы, возможно, хотели показать несколько иной уровень, нежели обычная встреча репачков.»
По ламинированию. Заламинированы были, чтобы никто не ксерил.))) согласись цветной принтер и сканер проще найти чем ламинатор.
3) Мне кажется, субъетивно, опять же. Думаю журналист не должен активно навязывать свое мнение людям, тем более когда он не знает чего-то наверняка. Опять же, мое мнение.
По Сотрудничеству я не совсем понял, ты хотел заказную статью написать?
Если да, то мы отказались бв наверняка. Мне кажется блог и реклама не совсем често, по мне человек делиться своими впечатлениями с людьми, не ради зарабатывания денег. Это же не твоя работа, всмысле зарабатывания денег? И ты не профессиональный журналист, как я понимаю.
Так что, вот так.
Мир.»
По субкультурам:
Субкультура есть и это факт, хотите вы этого или нет, но на улицах Граффити, В наушниках реп, рок, электро и т.д. А не Пугачева с Киркоровым. На ногах скейтовые тапки, в руках стритбольные мячи, скейтборды и ролики, а в сердцах урбания. Мы дети прогресса и урбана — это уж точно! Попробуйте переехать в деревню, пожить без инета и вставать в 5 утра. Тогда освободитесь от этого(Урбана)=)
По репу:
В каждом стиле музыки свои атрибуты, честно говорить о наркотиках и мордобое на улицах, что в этом плохого? Меня лично от наркотиков, в свое время, спасла именно информация о них.
Быть реппером это не обязательно = широкие штаны и кепочка, пистолет в кармане, материться и курить траву с утра до вечера и тусить у магазина. У каждого своя голова на плечах, каждый делает по жизни свой выбор. Стреляет не пистолет — стреляет всегда человек.
Помимо Гуфа и Васи(Басты\Наггано)есть куча других исполнителей КАСТА, KREC, АССАИ, КАРАНДАШ — вы их тексты слышали? Там о наркотиках и беспределе ни слова нет. Кстати, у Васи(Басты\Наггано)высшее музыкальное образование(дирежер), Влади из Касты тоже профессионалный музыкант.
В общем в каждой культуре нам что-то нравиться, а что-то нет.
Евгений, сколько у Вас менеджеров по рекламе???
На счёт сотрудничества, сотрудничество бывает и в виде обмена информации.
Относительно заказных статей не вижу ничего плохого.
И Вы ошибаетесь, я не только освещаю происходящее в городе, но и зарабатываю на этом деньги.
«Мне кажется блог и реклама не совсем честно, по мне человек делиться своими впечатлениями с людьми, не ради зарабатывания денег.»
ОТВЕТ:
«Мне кажется магазин и покупатели не совсем честно, по мне магазин должен делиться своим товаром с покупателями не ради зарабатывания денег.»
Авторы же не могут быть без бессребрениками!!!
Спасибо что всё таки ответил Евгений! ;)
всё верно, но я бы не стал смешивать высшее муз.образование с культурой или способом самовыражения — это вещи не взаимоследственные.
Образование лишь помогает делать это профессионально. а ТО, во ЧТО эти парни (в частности Наггано)сейчас играют — это просто проект, которым легко удивить наш российский менталитет. Не сключаю, что это же образование завтра позволит Наггано начать играть джаз, если наша «обкультуренная» часть общества будет способна, а главное готова по этому продукту «прикалываться». Всё ж просто — всё упирается в объявленную потребность. А какого качества эта потребность ?! Выбор за вами.
Культура по определению, это всё, что создано в результате деятельности человека. У каждого своя культура. Например интелегентные люди, посещающие 2 раза в неделю театр, врядли смогут понять культуру «граффити». И точно так же человек с улицы, тот же самый художник граффити врядли оценет какую-нибудь театральну новеллу.
У каждого своя культура, и это надо понимать, и это надо уважать.
Радует одно, что здесь всё-таки пытаются рассуждать о культуре, как о чем-то чистом и высоком.
Я бы поосторожней высказывался про культурные результаты жизнедеятельности человека :)
И потом, Вы, Владимир, наверно совсем не об этом хотели сказать …
в самом термине «граффити» заложен смысл поведения и способа самовыражения … т.е. это несанкционированное нанесение изображений на любую пригодную для этого поверхность. И это еще НЕ КУЛЬТУРА.
По Вашему выходит так, что любой вооружившись балончиком и написав с вензелями неприличное, но правдивое слово из трех букв, уже приобщился к культуре граффити? и это стоит уважать?!
Ипа… Ногано чоткий! Не гоните тут!
А что лучше гопотой ходить, на кортах сидеть? Слы семки-сиги есть?!
Курим мы, ругаемся… На ваше мнение реал п*х#ю! Мне нравится эта тема и я буду её продвигать!
Drago – Жесть
«Если ты со мной братан, то держи лапу
Если ты какой-то лох, то иди на х*й»
> Ixtiandor, можно на «ТЫ» писать, как в принципе до этого и переписывались.
1) Менеджеров по рекламе -1,как и было, с июля за это направление отвечает Алиса Филимонова. Егор Кочергин — администратор магазина. Менеджер проекта и менеджер по направлению обувь(СЛ, Урбан)- собственно я.
Эта информация выложена в группе «Урбан» вконтакте. http://vkontakte.ru/club20051116
2) Не совсем понятно, какой информацией обмениваться. Поясни, можешь в личку, чтобы нам тут не флудить.
3) Balakovoblog — коммерческий проект? Авторы зарплату получают за статьи? Если да, то пардон.
4) «“Мне кажется блог и реклама не совсем честно, по мне человек делиться своими впечатлениями с людьми, не ради зарабатывания денег.”
ОТВЕТ:
“Мне кажется магазин и покупатели не совсем честно, по мне магазин должен делиться своим товаром с покупателями не ради зарабатывания денег.”»
Тот же вопрос о комерциализации инета и блогов…продолжение дальше..
А интеллигентные люди, которые два раза в неделю ходят в театр вносят свой вклад в граффити уже тем, что не справляют малую нужду в лифте, не жгут в нем кнопок и не пишут на его стенах ….
Блог (англ. blog, от «web log» — сетевой журнал или дневник событий) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).
Из википедии. Соответсвенно какие заказные статьи в личном дневнике? Вот я о чем. Если б обратился какой нидь интернет журнал(коммерческий проект), то это другое.
Я высказал, чисто субъективное мнение. Это критика, как воспринимать твое дело. Можно вообще забить, но по моему адекватная критика делает человека только лучше.
Мир.
Ок, Жень на ТЫ)
Сейчас в ЛС отвечу.
да balakovoblog коммерческий проект. Авторы получают зар/плату за свой статьи/за труд.
Я же написал что собирался заняться обменом инфы… Т.е. то, что ты сейчас пишешь в комментариях, можно было написать в самом посте. При том бесплатно для вас.
И думаю если в мире мужики начали менять ориентацию, то собственно почему в блоге не могут разместить ПРАВДИВУЮ и проверенную информацию о какой либо организации за гонорар?! Собственно ложь писать не в наших интересах, ибо читатели больше не придут! Не рой колодец другому…
Всем:
Знаете что обидно.
Не первый год организовываю разного рода мероприятия (турниры по кибреспорту, Миксер-реп-брейк фестиваль, Миксер- 3 турнира по стритболу, Турнир по минидаунхиллу, Выступление лаборы), начиная с Миксера мероприятия проводятся при поддрежке сети магазинов «Спортландия», а турнир по ДХ и выступление Лаборы в урбане. Досадно что люди считают, что так и должно быть мол бабки зарабатываете вот и делайте, а мероприятия все бесплатные(или условно бесплатные). А что наше государство делает для ребят с улиц? День молодежи?? нА котором все в хламе и площадь до утра от бухла убирают? Такая стране нужна молодежь? Такая молодежь, которая на выступлении Ильи в магазеине уперла 2 шмотки Marc Ecko. Теперь в магазине 6000 недосдача. Глядя на это желание пропадает что-то проводить…
Мир всем, надеюсь адекватных людей, когда нибудь будет больше чем невменей и люди начнуть ценить, что для них что-то делается.
Евгений (менеджер проекта — Урбан)
У нас блог Балаково, а не чисто личный блог, поэтому наш блог скорее коллективный журнал нескольких авторов. Да, в блогах очень часто размещают рекламу, даже в личных. Но не в том дело, Ixtiandor просто хотел связаться с вами и получить некоторые данные, вы вероятно неправильно поняли, не было предложения насчёт рекламы.
По поводу украденных вещей:
Я сразу сказал после мероприятия показал продавцам фотографию стенда с обувью. Уже в начале мероприятия 2 полки были пустые! Так что тут 2 варианта… либо ни кто ничего не крал.. либо это сделали не пришедщие на Лабору… ты уверен в продавцах?
Не первый год организовываю разного рода мероприятия
Так ты организовываешь ради своей же выгоды!!!! Этот твоя работы.. Я же не уповаю на то, что многие читатели сайта не культурные!! Это моя работа и баста! Ты сам в праве выбирать, не хочешь не проводи!
Ребята, меня просто умиляет ваша манера общаться — одни эмоции .. никто ни кого слушать не хочет. чуть что, сразу пошел на***, влезет какой-нить чудик ради того чтоб написать своё пох** на чужое мнение и т.д.
Ради чего все эти взаимные претензии?! ведь, как я понимаю, вы все каждый своим делом занимаетесь в охотку, оно любимое или, как минимум, приятное.
Ну и что с того, что оно еще и финансовую выгоду имеет порой?! оно должно иметь ее!! энтузиазм и меценатство — удел богатых людей. Нам же остается просто качественно делать свою работу за деньги.
Терпимости всем :)
Мы молодые, импульсивные! Каждый хочет доказать свою линию!)))
Да и тема то какая! Субкультура рэперская)))
>Андрей “zADira” Дементьев
+1, финансовая выгода это хорошо.
>vernau
Так и есть, не правильно понял. С этим разобрались.
ИМХО Но чтобы правильно понять надо правильно сформулировать. Относительно финансовой стороны, я задал вопрос, читайте внимательней пост:
«По Сотрудничеству я не совсем понял, ты хотел заказную статью написать?….»
Да да, нет нет. Можно было сказать проще, мол дайте инфо о магазине и о выступлении.
>Ixtiandor
— кроссы на месте — пропали 2 кофты
— продавцы материально ответсвенные лица, так что смысла нет.
— по мероприятиям. Организовывали безвозмездно, еще до работы в «Спортландии». После трудоустройства провели всего 3(если их можно назвать коммерческих мероприятий) из >10 мероприятий.
О ВЫГОДЕ. Объем инвестиций, к примеру, затраченых на организацию Турнира по минидаунхиллу, о котором ты написал летом на страницах БалаковоБлога, потрачено >120.000 рублей. Если кто-то разбирается в ценах на рекламу, то сразу поймет, что на этот бюджет можно не 1дневные сорревнования провести, эфект от которых значительно меньше и потратив на это кучу времени, а устроить рекламную компанию на пол года радио+наружка. И это только один пример, не буду расписывать все спонсорские затраты на турниры по боксу, стритболы, горнолыжные соревнования и т.д.
Итог:
Я о том, что люди не всегда ценят то, что для них делают, так всегда было есть и будет.
Не ценят!!!
В защиту Даунхилла: соревнования в своём роде уникальные для Балаково. Приуменьшать их результат не стоит. Думаю чего только стоит упоминание на нашем Блоге ;)
Ну не со своего же кармана!)
Евгений написал же в ЛС о сотрудничестве.. ну сейчас уже что кулаками после драки махать. Вы не так поняли, я не так написал. След раз тебе надо ответить во время, как заинтересованному лицу, мне быть более объективным!
А что ты организовывал до работы? Это уже вопрос чисто из любопытства?
Вот сколько раз так было: Пишут люди во всеуслышанье о предложениях различных мероприятий. А как до дел доходит так глохнет.
К примеру не так давно член ЕР Ирина Седикова на сайте публично предложила сотрудничество, мол выступай с предложениями, будут рассмотрены, обязательно что-нибудь придумаем. Ни одно мнение не останется без рассмотрения. Публично заявила. Я несколько раз отправлял ей сообщения, с разными предложениями, дав свои обратные координаты. Ни разу я не получил ответа.
Хочется надеяться что став новым руководителем местного исполкома, у неё просто мало времени, на то что бы рассматривать свои обещания!
Ни кого не хотел обидеть!
> Ixtiandor
ОК, я думаю разобрались, Анотн))) ?
Организовывал неоднократно соревнования по киберспорту приемущественно Counter-Strike в период с 1999-2004.
Миксер — брейкданс, хип-хоп фестиваль в «Ауре», когда туда еще можно было ходить. В 2005 по моему.
Миксер стритбол — тот же 2005 по моему на площадке у ДЮСШ3(по моему) в жилгородке, далее в следующем году (у Милены в 11ом), в следующем уже 2007 у Драм Театра, через год в 2009 Миксер в Саратове.
2010 Даунхилл, Выступление Лаборы.
(Все мероприятия готовил не один, естественно при участии Лаборы, Ивахина, КрылоФФа, Егора Феликса и др. респект им)
Последнее время много работы, так что делаем редко.
А о «поддержке» нашей администацией молодежи, вообще отдельный разговор. Один раз связались, так у меня от них одни проблемы. Ты все делаешь, каждую неделю им отчитываешься, время тратишь, а помощи никакой, так они потом еще и с бюджета бабло списывают, мол это они провели.
Или просто кидают.
Чтоб еще раз к ним за помощью, да я лучше…. Ну ты понял…
P.S. Рекомендую всем http://www.myizum.ru — интернет журнал, Антон, можешь о нем написать. Интересно получиться, как мне кажется.
Главный редактор журнала — Илья Лабора.
Написать о нём что?))
Мне кажется ты уже написал о нём всё))
Статья интересная, жалко лишь что про «урбан» узнал лишь из статьи и «поучавствовать» так скать не получилось. Лаборе респект, но хочу отметить что его творчество ранее меня больше порадовало))) Ну а так — все на уровне. Ахтиандру плюсик ;)
«Организовывал неоднократно соревнования по киберспорту приемущественно Counter-Strike в период с 1999-2004.»
Потому то теперь у нас CS и вымирает :(, никому ни что не нужно. Одно «марио» с 9ю компами как обычно — единственное счастье ((((
Илья, расскажи, как же ты добился такого успеха? Где учился, где работал? Наверняка, в шоу бизе без денег не пролезешь.
Gowa, насчёт картин это в другом контексте прозвучало. Я не говорил то, что если решили что-то до тебя, это должно обязательно нравиться. Мне многие признанные мировые шедевры не понятны и чужды.
Мне не близки Гуф и Баста по содержанию. Я не слежу за их творчеством. Тем более не подражаю им) Позёрство — это смешно и одновременно печально.
ТВ включаю в основном, чтобы сверить время на своих часах. Да и вообще руководствуюсь заповедью «Не сотвори себе кумира».
Спасибо за нетривиальное мнение. Я тебя понял.
считаю так:
1.от кумира,ежели он все же нарисовался в вашей жизни,стоит брать только самые лучшие черты,те, что отличают человека от обезьяны.Например, ваш кумир рассказал вам(в личной переписке) как он бросил пить, курить и начал качаться и т.п.Вас это должно воодушевить и сподвигнуть на то же самое.
2. Кумир по-жизни должен быть отличным парнем с кучей творческих навыков.
3.Проще быть поклонником чего-либо творчества, чем одержимым фаном.
Михал, какой успех, какой шоу-биз, вы что?) Всего этого пока нет. Успех, конечно, вещь прекрасная, но вот в наш шоу-биз лезть уж точно не хочется. Потому как говно. А так, учился в гимназии #1 :)
Любое культурное мероприятие в Балакове — уже хорошо. Другое дело, что мы говорим о рэп и хип-хоп культуре российского происхождения. Пожалуй, это не столько на любителя, сколько для тех, кто «догоняет» и тех, кто «в теме». Для тех, кто пропуская мимо ушей мат и резкость, высеивает для себя какие-то ценные мысли, которые стараются заложить в свои речитативы музыканты этого направления.
На счет кумиров согласен с dgoshua.