Чтобы повысить эффективность радиорекламы необходимо следовать следующим рекомендациям:
— обратите внимание на уровень понятности сообщения. Оно должно быть на 10 пунктов меньше среднего IQ социального слоя, на которое оно рассчитано;
— сообщение не должно требовать приложение усилий по пониманию или запоминанию текста;
— необходимо составить программу таким образом, чтобы слушатель мог меньше, чем за 6-8 секунд вникнуть в суть рекламного сообщения;
— следует добиться того, чтобы в объявление было включено воображение слушателей;
— рекламу конкретной услуги или продукта нужно сопровождать запоминающимся звуковым эффектом;
— рекламная идея должна звучать лаконично, ясно выражено;
— главной целью необходимо сделать моментальную заинтересованность слушателей, иначе они могут переключить на другую программу;
— эффективно вводить в радиообъявления всем известных людей;
— чтобы добиться самых лучших результатов, следует использовать «прайм-тайм» — то есть то время, когда количество слушателей наибольшее;
— если по телевидению ведется параллельная рекламная кампания того же товара или услуги, необходимо использовать те же тексты, мелодии, позывные, персонажи;
— радиореклама не может быть оценена по написанному тексту, она должна быть прослушана;
— объявлениям нужно соответствовать контексту передачи, в которой они включены;
— нельзя допустить, что продолжительность спота превышала 60-70 секунд, иначе человек не станет дослушивать его до конца.
Наибольшей эффективностью для включения рекламы отличаются программы, которые содержат важную или интересную информацию, например, сводка погоды, сигналы точного времени и так далее. Для эффективности в бизнесе многие проходят тренинги по продажам товара в ограниченном круге спроса. Любой тренинг, это в первую очередь опыт, который несомненно поможет лучше продавать свой товар используя всевозможные инструменты коммуникабельности.