Админка | Войти | О проекте
nav-left

Эффективная реклама на радио

радио реклама

Чтобы повысить эффективность радиорекламы необходимо следовать следующим рекомендациям:

— обратите внимание на уровень понятности сообщения. Оно должно быть на 10 пунктов меньше среднего IQ социального слоя, на которое оно рассчитано;

— сообщение не должно требовать приложение усилий по пониманию или запоминанию текста;

— необходимо составить программу таким образом, чтобы слушатель мог меньше, чем за 6-8 секунд вникнуть в суть рекламного сообщения;

— следует добиться того, чтобы в объявление было включено воображение слушателей;

— рекламу конкретной услуги или продукта нужно сопровождать запоминающимся звуковым эффектом;

— рекламная идея должна звучать лаконично, ясно выражено;

— главной целью необходимо сделать моментальную заинтересованность слушателей, иначе они могут переключить на другую программу;

— эффективно вводить в радиообъявления всем известных людей;

— чтобы добиться самых лучших результатов, следует использовать «прайм-тайм» — то есть то время, когда количество слушателей наибольшее;

— если по телевидению ведется параллельная рекламная кампания того же товара или услуги, необходимо использовать те же тексты, мелодии, позывные, персонажи;

— радиореклама не может быть оценена по написанному тексту, она должна быть прослушана;

— объявлениям нужно соответствовать контексту передачи, в которой они включены;

— нельзя допустить, что продолжительность спота превышала 60-70 секунд, иначе человек не станет дослушивать его до конца.

Наибольшей эффективностью для включения рекламы отличаются программы, которые содержат важную или интересную информацию, например, сводка погоды, сигналы точного времени и так далее. Для эффективности в бизнесе многие проходят тренинги по продажам товара в ограниченном круге спроса. Любой тренинг, это в первую очередь опыт, который несомненно поможет лучше продавать свой товар используя всевозможные инструменты коммуникабельности.





Оставить комментарий