Админка | Войти | О проекте
nav-left

Жёлтые ценники атаке!

Доброго времени суток всем кто зашел на страничку нашего сайта. У меня уже более двух недель подряд не пропадает праздничное настроение. Вызвано это, конечно, новогодними праздниками. Казалось бы давно не ребенок, а все равно в душе искрится, когда видишь что отрывной календарь становится все тоньше и тоньше. И ни что не должно испортить такое чудесное настроение. Ни зачетная неделя (сессия), ни желтые ценники.

Атакед!

Ну если с сессией все ясно, то что за «желтые ценники», спросите вы. Тему эту я специально отложил на середину декабря, поближе к праздникам. Ну не буду томить читателей больше и расскажу свою задумку.

Что люди делают в предпраздничные дни? Естественно же готовятся к праздникам, ходят в магазины за продуктами, которыми, возможно, будет накрыт новогодний стол. Подарки тоже никто не отменял. Понимая это, менеджеры магазинов будут всячески пытаться завлечь покупателей именно в свой магазин «приятными ценами». Но у этого термина есть и обратная, далеко не приятная сторона.

Наверняка каждый покупатель заходя в магазин обращал внимание, на бросающиеся в глаза, ценники товаров желтого цвета. Надпись на этих ценниках гласит о скидке на товар. И что логично, многие покупатели, захотят купить уцененный товар. И мало кто будет вдаваться в подробности, по какой причине он уценен. Может быть он бракованный или еще какая гадость. Но не о качестве товара я хотел вам рассказать.

Примерно с месяц назад я с друзьями зашёл в «Магнит», что бы купить продукты. Захотели мы купить «яблочного сока». Смотрим на цену, и тут в глаза бросился желтый ценник. Надпись на нем гласит о скидке в 20 рублей. Если раньше яблочный сок стоил 160 рублей, то со скидкой — 140. Естественно это повлияло на выбор товара. И вот подходим мы на кассу, с довольным видом. Ну а что? Cхалявили несколько десяток! Радость наша была не продолжительной.

Детское питание

На кассе нам «пробили» в чеке сумму на которую мы явно не рассчитывали. На наши возмущения кассир спокойно парировал, мол сумма товара изменилась. Мы знаем закон о том, что покупатель платит строго по той цене, которая указана в ценнике. Продавцы в один голос начали доказывать что пришли новые ценники, но они просто не успели их еще заменить.

Ну позвольте, в таком случае закрывайте магазин ровно на то время что бы сменить все ценники и продолжайте работать. Конечно спустя десять минут пререканий с продавцами нам вернули разницу в цене. Но чего это стоило. Я далеко не скандалист по натуре и может забыл бы про этот случай вовсе, если бы эта картина не повторялась с ужасающей регулярностью.

Sale...

Буквально спустя несколько дней я с другом зашел в супермаркет «Милена». Практически на входе стоит прилавок с соком в бумажных коробках. Увидев ОЧЕНЬ приятную цену на желтом ценнике  (старая стоимость 35 р, уцененная — 25 р.), взяли коробку с соком. И снова кассир нам пробивает не ту цену, которая указана на прилавке. Тут конечно я возмущаться не стал. Честно говоря меня не прельщает возмущаться в большом магазине, когда рядом с тобой стоят около пятидесяти зевак-покупателей в очереди. Сразу возникает мысль «скажут еще: лох какой-то». А с другой стороны наверно лох будет тот, кто заплатит за товар больше, чем положено и не желая спорить уйдет. Уже ради эксперимента зайдя на следующий день все в тот же супермаркет, покупаю товар. Думаю: «Ну может кассир просто ошиблась». Ничего подобного, та же история.

И здесь не обошлось без "него"

Через некоторое время беру в руки фотоаппарат и иду в «Магнит», находящийся за моим домом. Даже я, — повидавший многое в своей жизни был шокирован. Желтые ценники на каждом прилавке!!! Сразу родилась фраза, «Желтые ценники АТАКЕ!». Собрав фотоматериал, написал эту статью. В магазине решил пообщаться с продавцом. От него я узнал, что действительно приходится менять ценники новые на старые в ходе рабочего дня. Какого-то определенного времени для этого никто не выделяет. То есть, что называется прокатит так прокатит. Но он откровенно согласился со мной, если на прилавке еще висит старый ценник, то кассир обязана выдать товар именно по старой цене! С этим не поспоришь. А если кто-то начинает артачиться, то это уже само произвол и вы в полном праве написать жалобу или встретиться с администратором для выяснения отношений и возврата разницы в стоимости.

Наливные...

Там же в магазине  я разговорился с покупательницей:

- При выборе товара вы ориентируетесь на его цену или может скидку?

— Да честно говоря, как-то и не задумывалась над этим. После работы забежала, купила что надо и дальше пошла.

- Т.е. скажем если вы увидите довольно приличную скидку, вы не измените свой выбор в пользу уцененного товара?

— Нет. Но вот скажем, мои пожилые родители, они уже будут отталкиваться от этих самых скидок.

То есть, получается что зачастую заходя в магазин, мы покупаем что-то в спешке, даже не удосужившись узнать, а может нас обманывают в цене!  Все бегом-бегом. Заходя в магазин обычно ты четко знаешь, что нужно тебе купить. А бывает такое, что увидев довольно низкую цену товара, ты сбиваешься с мысли… «А почему бы не купить, цена-то вон какая!». И набираешь много лишнего и не нужного товара.

!!!

В общем будьте более бдительными в этих вопросах. И не позволяйте себя обманывать! Именно на таких «лохах», которые боятся высказать свое мнение и наживаются! Всех с Новым 2011 годом! С Рождеством Христовым!

Related posts:

  1. Уловки сетевого маркетинга!
  2. Улица Ленина. И всё таки она…
  3. Всё новое — хорошо забытое старое
  4. «Спортивные комплексы» Балаково
  5. Лодка или жизнь! Потоп в Балаково. Контрольная закупка резиновых сапог.

Теги: , , , , , , , , ,





8 комментариев на “Жёлтые ценники атаке!”

  1. GunillaCorsson:

    Отличная статья!!!!!! Очень было интересно читать)))

  2. medennis:

    Меня больше заботит мое время, чем несколько рублей на ценнике, поэтому чаще всего не спорю из за этого.

  3. trol364:

    Да… Купить корзину товара рублей на 700-800 из них мы 70-80 дарим дяденьке в карман))))

  4. dgoshua:

    Ничего стремного здесь нет, я бывает с удовольствием разношу всех кассиров и продавцов видя, что меня нагло обманывают, смело вызывайте администратора.У меня целая история была по обмену товара, вернули деньги и нашли зам.директора только после того как я пригрозил судом, репутация, сами понимаете.)

  5. Korshun:

    Самое интересное, что когда начинаешь с ними ругаться, остальной народ смотрит на тебя как на полоумного.
    Людям даже невдомек что их просто обирают. Да что там обирают, просто доят как коров! Эти 10 руб разницы, такие незаметные для кармана одного человека, оборачиваются в 1000 руб прибыли магазину (за воздух по-сути), уже после 100 человек. А если товар не один такой?
    Вобщем не бойтесь отстаивать свои права.
    Еще всем такой совет — носите при себе фотоаппарат, или диктофон. После включения данных технических средств деньги обычно возвращаются быстрее.

  6. Андрей “zADira” Дементьев:

    Могу добавить еще то, что после такой ругачки «ТЕБЯ» потом передают по всем сменам продавцов, как внимательного и «скандального», знают в лицо и уже боятся обманывать. А если и «забыли», то не грех о себе напомнить. (Личный опыт)
    ЗЫ: не давайте себя обидеть. Особенно забавно спорить с охранниками, когда они начинают качать права в отношение запрета фото и видео съемки — вот где полное отсутствие извилин и знания предмета.

  7. Андрей “zADira” Дементьев:

    и еще: дата изготовления на продукте — отдельная песня. В магазинах принято выставлять на передний план продукты дата которых подходит к критической в плане реализации. Поэтому, когда продавцы замечают то, что Вы пытаетесь взять более свежий продукт — типа. СЕГОДНЯШНИЙ, то получаете в свой адрес порцию негодующих нравоучений «мол, ты че? самый умный? а ЭТО кто будет тогда брать?!»
    Не, ну, а зачем мне пузырястый творог, которому срок завтра?! а?

  8. Korshun:

    Забавно спорить с охранниками, когда не пускают в зал с сумкой. Хотя в последнее время таких все меньше и меньше. Научили все таки их грамоте в этом плане… Уфф.. Теперь осталось научить что снимать в магазине можно )))
    А по поводу полок и схемы расстановки товара старый ближе, новый дальше — тут уж внимательнее смотреть надо. Не факт что сзади будет стоять товар свежее, мож он там вообще весь старый.

Оставить комментарий