Админка | Войти | О проекте
nav-left

Куда отдать ребёнка учиться?! Самая, самая СОШ №20

Средняя школа №20

Привет. Давно было желание рассказать о некоторых школах города. Писать в одной статье сразу о нескольких не вижу смысла, т.к. это, по меньшей мере, бред, да и сумбурно. Решено, буду посвящать отдельные записи каждой из школ. И конечно было бы глупо не начать такие обзоры с родной школы, в которой я когда-то сам учился.
Средняя общеобразовательная школа №20 – наверное, самая известная в нашем городе. Популярность появилась не сразу и не с проста.

Изначально школа была показательной в отношении успеваемости. Оценкой знаний служили результаты городских олимпиад по разным дисциплинам. В основном это призовые места, чаще конечно 1-е и 2-е. По мимо научных дисциплин (физика, математика, история и т.д.) очень результативны выступления и в спортивных соревнованиях. Так, например, на высоком уровне школьные команды по волейболу, баскетболу, а в плавании, настольном теннисе и кроссах я бы сказал вне конкуренции.
Другой отличительной стороной школы является её внутренний мир.
Все началось в 2007 году, когда по городу прошла волна спонсирования школ. Вы однозначно слышали «Школе №… выделен один миллион рублей, на ремонт классов и закупку нового оборудования». Таких счастливых школ было много. Но более остальных повезло СОШ №20. На её долю по определённым меркам выпала баснословная сумма – 20 миллионов рублей. Вячеслав Володин тогда ещё депутат Саратовской думы перед своим уходом в Московское правительство облюбовал СОШ №20. 20 миллионов рублей школе №20.

Так клёво носить эти носилки)) Первого нисильщика всегда по 5-ой точке можно шандарахнуть))

И вот неделю назад, я решил узнать, на что была потрачена такая сумма денег. Нет, Вы не подумайте там себе, я заходил и ранее в свою школу, но тогда она была в стадии доработки (ремонта).
В первую очередь этот внешний вид. Вы представляете, выкрашенная в нежно-персиковый цвет, с белыми пластиковыми окнами, стоит краса шк. №20. Новенькие, пластиковые двери как при входе в учебное учреждение, так и при каждом классе. Вестибюль первого этажа оснащён немалых размеров ЖК телевизором, при помощи которого как ученики, учителя, так и гости могут регулярно просматривать школьные новости. Да именно школьные! Хоть в одной гимназии, лицее, СОШ Вы слышали о подобном?!

Какой то ученик решил мне попозировать ^__^

Расскажу немного про такое TV. Оно представляет собой сводку событий, которыми богата каждая школьная неделя. Это какие-либо театральные выступления, события в жизни школы, в частности класса и даже личности. Хотя я считаю, что школа обезличивает основную массу учеников, с воспитательной и принудительной точки зрения. Подавляет желание выделиться. Ой, я отвлёкся. Ответственный за съёмку, монтаж, выпуск на экраны отснятого материала – учитель русского и литературы Тамара Ивановна Смирнова.

Смирнова Тамара Ивановна, за цайничком цая

Она и меня ещё учила. Так, что за «ещё»?! Это очень обаятельная, привлекательная женщина, которая, не смотря на свой не малый опыт, считает, что должна постоянно просвещаться. Другими словами (это я уже так понимаю), что бы научить чему-то деток, надо самому знать о современном мире не понаслышке. Да Смирнова Т.И. разбирается и с компом на ты, и на ионике играет, ой да чего она только не умеет. И Вы знаете, не только она одна! Все учителя школы чем-то владеют таким, чего не умеют другие! К операции «школьное ТВ» привлечены самые ответственные ученики, ну не учителю же бегать с камерой по классам, Вы сами посудите!

Урок физики, по телеку (в прав. верх углу) показывают частенько футураму

В помощь сборам информации, мне выделили личного экскурсовода. Экскурсовод Марина. Марина огромное спасибо тебе! Да шучу, какой экскурсовод. Очень привлекательная девушка работает на должности вожатого школы. Есть ещё и второй вожатый, парень. Но Вы сами понимаете, не буду же я про парня Вам тут писать))
Моя «экскурсия» прошла по всем этажам, не пропустив столовой и детских рекреаций (так вот называют отдельные этажи для начальных классов).
Такие перемены произошли с момента моего последнего визита! Каждый класс оснащён компьютерной техникой, с выходом в интернет. Для усовершенствования обучающего процесса установлены проекторы, интерактивные доски. Созданы компьютерные классы, в которых, зачастую посиживают и учителя). Всё-таки StarCraft 2 вышел^___^. А учитель физики Ольга Валерьевна Чувакова уже похвасталась мне новеньким лабораторным оборудование, которое используют для проведения опытов и экспериментов. А парты и стулья… мммм блин так и нарисовал бы что-нибудь на них)) Так всё красиво в школе.
Есть и ещё одна гордость школы.

Отрывок школьного музея

Школьный музей. (Эх, помню учили меня по русскому, что нельзя часто употреблять одно и то же слово, надо искать синонимы. Вот как вот я по-другому ещё назову школу? Что бы подходило по смыслу))). Я конечно не особо много там нашёл реквизитов принадлежащих СОШ, но как мне объяснили, ранее это был больше городской музей. Сейчас он будет переделан под школьный. Но я нашёл одну очень интересную вещь. Когда я учился в 11 классе, то было решено проводить так называемую церемонию «поступления в книгу рекордов Гиннеса». Ну, естественно тоже школьную. Туда могли попасть ученики чем-то отличившиеся. А я попал туда сразу по двум «статьям». Было очень увлекательно пролистать и вспомнить о своих бывших однокашниках. Руководитель музея – учитель, что естественно и ожидаемо, истории, Татьяна Петровна. Ну, ёлы палы я фамилию не помню!!!! Но я помню, что такая она клёвая! ) А это важнее, чем, если бы я помнил фамилию!

Качалочка

А вот вспомнил ещё одну особенность школы. По мимо 2-ух спорт залов, присутствует и тренажёрный зал. Представляете как удобно: школьник, такой раз на перемене чо делать, чо делать, пойду качнусь. На «забивочку» пару «жимов», пару «приседов» кинул в столовке поел и на урок!

Комната психологической разгрузки. Помните это самое знаменитое "Усаааааа" )

Тут я решил немного закопипастить с официального сайта школы «МОУ «Средняя школа № 20» работает в две смены. В школе 26 учебных кабинета. Имеется комната психологической разгрузки, медицинский, стоматологический, психологический кабинеты, тренажерный зал, два спортивных зала. Для учащихся начальной школы в этом году приобретено специальное оборудование — конторки с целью смены деятельности во время урока. В двухсменном режиме работает столовая. Проводится ежегодное медицинское обследование. Налажена постоянная связь с детской поликлиникой, с центром медицинской профилактики и со специалистами Центра «Семья». Создан банк данных здоровья учащихся школы.

Кадровое обеспечение: в школе работают два психолога, социальный педагог, фельдшер, стоматолог, учителя физкультуры (трое с высшей и один с первой квалификационной категорией). »

На страже порядка в школе стоит великий и могучий дядя Миша)))) Это наверное самый лучший охранник, с которым я когда-либо был знаком. Вот как не придёшь всегда можно пообщаться с ним. И ведь за порядком следит всегда. Никогда и никто не безобразничает. До него у школы были десятки охранников, дольше, чем на полгода никто не задерживался, а тут наверно уже лет шесть-семь точно работает.

ОН!

Вот рассказал про многое. Но самое важное не сказал. Не совсем мне это радостно говорить, но жизнь есть жизнь. После того как я выпустился, а это было в 2006 году, на посту директора сменилось три человека. Если всего за тридцатилетие во главе школы побывало только 4 директора. Во время моей учёбы (я даже не знаю, какие слова подобрать), руководила, управляла, создавала быт, воспитывала детей, участвовала в жизни каждого ребёнка, столько слов могу написать, Гранкина Валентина Константиновна. 16 лет работала директором средней обще образовательной школы №20.

На юбилее (30 лет) учителя физики. Чувакова О.В. эмм забыл, незнаю, Татьтяна Борисовна, Гранкина Валентина константиновна

Мне довелось проучиться в начальных классах и в других школах, учусь сейчас в БИТТиУ, удалось поработать на нескольких предприятиях. Но вот такого сочетания качеств, каким обладала Гранкина В.К., я не встречал ни у одного руководителя. Как правило, директор этот хороший руководитель, а вот душевными чертами он не отличается. Но только не в этом случае. Очень многому научила она меня, и не только знаниям по физике. Да и одного ли меня?! Не хочу сейчас описывать все свои чувства, которые нахлынули на меня, но поверьте это такая буря, буря эмоций. Самое главное, что я не забыл ни чего! И в связи с возрастом заслуженный учитель России ушёл на пенсию.
На данный момент руководит школой учитель высшей категории Гевлич Инна Кимовна, бывшая сотрудница СОШ №4.
Каждый класс школы живёт своей жизнью. Это и радости и огорчения. Сейчас подумал, а вот сколько раз мы с классом ездили на разные экскурсии, походы. И не сосчитать. А в целом, что происходит в школе?!!! Это нечто… Когда начал собирать фотоматериал для статьи то его набралось столько, что не поместилось на флэш карту объёмом 4 гигабайта. А ведь это всего лишь фотографии одного класса, а представьте, сколько всего классов!

Вот оно самое посещаемое местот школы! (ну по крайней мере перед уроком литературы) БИБЛИОТЕКА

Сейчас в трудном положении, какие же фотографии выложить…
Оказывается, что школа №20 переполнена учениками, и постоянные заявления о приёме учеников уже не куда девать.
Я могу вечно излагать свои мысли. В самом начале я даже думал посвятить сразу нескольким школам обзор. Но понял, недостаточно и одного для полноты представления хотя бы единственной школы.
Появилось желание высказать лично от своего имени благодарность всем тем, кто принимал участие в моём воспитании, обучении. Были случаи, когда в трудную минуту только учителя и помогали. Сочувствовали. Я думаю, некоторые из них поймут, о чём речь.
Довольно часто произносил такие слова «Эхх я сейчас бы ещё поучился в школе». Эти слова были лишены смысла. Но в данную минуту, осмысленно говорю « я поучился бы ещё в школе»…

Да простят меня обитатели двадцатой школы, ибо такую малость я написал про её быт.

Для получения подробной информации о школе, советуй перейти на её официальный сайт. САЙТ

Создана группа вконтакте, можете найти там фотографии с вечера встреч, а так же своих любимых и «очень» учителей. ВКОНТАКТЕ

EXIT

Related posts:

  1. КВН в РДК (ГДК) Балаково. Финал!

Теги: , , , ,





16 комментариев на “Куда отдать ребёнка учиться?! Самая, самая СОШ №20”

  1. маленькая козявка:

    Ой какая интересная статья! Спасибо Антон, за такой интересный обзор! :)
    Я училась в СОШ № 2, хотя в в вашей школе тоже была неоднократно) Даже один раз на дискотеку туда попала))))))) Очень весело было!
    Очень интересно слушать о школе, когда выпускник про нее рассказывает) Почему-то после ее окончания нам всем очень грустно с ней расставаться… А в процессе обучения — мало бы кто школой так восхищался))) Хотя скажу честно, школу я не очень любила, мне там было скучно, сплошное огорчение, да и собственно сейчас к ней также отношусь. Не сочтите неблагодарной, но, возможно, я просто не в том классе училась, да еще и старостой была, где за все мне попадало, потому что одноклассники мои ничего не хотели делать, а за всех мне делать тоже ничего не хотелось. Мне в институте больше нравится)
    Не судите сторого за так называемый «скулеж»)))))

  2. Ixtiandor:

    Хм… я даже помню на какой дискотеке)) Спасибо за такую оценку статьи, мне было трудновато написать её потому, что очень много информации, а писать нужно самое важное… на самом же деле школа несколько иная какой описал её я, точнее я описал её хорошо если сотую часть.

  3. маленькая козявка:

    Хааха) А помнишь ту песню смешную??? Она тогда еще моднючая такая была, ее ставили раз 5))) А статейка и впрямь хороша)
    З.Ы.: Да все равно, я сейчас с такой улыбкой все это вспоминаю)))

  4. Fend Nix:

    Спасибо за статью, действительно пробуждает воспоминания )) Я все помню… Спасибо 20ая школа ))

  5. Korshun:

    Да, всё верно, 20ая школа реально самая-самая!!! А с Гранкиной В.К. вообще никакой руководитель не сравниться. Хоть учился я у неё всего 2 года, всё равно она дала больше всех учителей вместе взятых! И не столько в плане учёбы и предмета, сколько в плане жизненных ценностей, взглядов и ориентиров!
    Статья суперская. Только единственное дополнение: У такой современной школы как 20 существует свой сайт ( http://school20-bal.ru/ ), а также группа вконтакте( http://vkontakte.ru/club1012946 ), где вы сможете найти своих одноклассников, учителей а также вспомнить школьные годы весёлые ))

  6. Heart:

    Классный рассказ о вашей школе, добрый такой и интересный. К сожалению, многие люди начинают ценить свою родную школу только по просшествии многих лет. И да, оказывается на 20 миллионов можно многое сделать в нашей стране )

  7. LENA:

    Korshun
    Вы написали «Да всё равно, 20ая школа реально самая-самая!!! »
    Что значит да всё равно? Лично я не помню вовсе ни одного отрицательного момента в организации этой школы!
    Школа очень изменилась с тех пор, когда я ещё там училась. Мой выпуск в 2004году. Помню отчётливо практически каждый год моей учёбы в этой школе.
    Спасибо за информацию о родном месте, сейчас очень редко захлжу в неё , т.к. живу в другом городе.

  8. Jane:

    Рассказ просто шикарный)) Сразу вся школьная жизнь вспомнилась)) Если стоит вы выбираете школу куда поути учиться или перейти и если в списке есть 20 школа, можете не думать идти сразу туда)))
    Лучше нашей школы нетууу)))

  9. divbalakovo:

    ой, а я тут несколько выпускных снимал :)

  10. Ixtiandor:

    )))) На нашем выпуске снимал какой-тоо дядя… сейчас этот диск можно найти только в гараже или на балконе т.к. качество… блин да оно просто отсутствует!
    А заплатили мы тогда не мало!

  11. divbalakovo:

    к сожалению хороших операторов, работающих с нормальным оборудованием в Балаково не много

  12. gramotei:

    Антон, статья хорошая.)))) А школа просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Я тоже её люблю не меньше тебя. Только я не об этом. Хочу «ложку дёгтя» в «бочку мёда» бухнуть…)))))) Не про школу!!!!!!!!!!!!!! Статья по смыслу правильная, но «режет» глаз просто немыслимое количество ошибок! Антон, наверное, это возможно — внести правки в орфографию статьи? А то как-то нелогично хвалить директора и одновременно писать его отчество в подписи к фотографии с маленькой буквы! Ну как-то даже за школу обидно…. что не научили грамотному письму. Только без обид, хорошо? )))) А школа наша и правда СУПЕР! Тут ты прав на все 100%!

  13. Надежда:

    Ах как все красиво написано!
    Может тогда в 2010 в ней и правда было ХОРОШО. Сейчас к сожалению такого о ней не напишешь!!

  14. Юля:

    Извините конечно Надежда, но 20 школа очень даже хороша сейчас, если вы не знаете, то лучше не говорите! ясно?

  15. Наташа:

    Здравствуйте!
    Я собираюсь переехать в город Балаково.Мы из Узбекистана. Сейчас мой сын учится в 5классе. Мне сложно подобрать ему школу. Посоветуйте, какую школу лучше выбрать?

Оставить комментарий