Админка | Войти | О проекте
nav-left

Юзабилити интернет-магазина

юзабилити сайта

Можно очень много писать о таких аспектах создания дизайна интернет-магазина, как цветовая гамма, оформление различных страниц, использование parallax-эффекта, плоский стиль и так далее. Но в любом случае при выборе дизайна коммерческого сайта необходимо, чтобы он соответствовал его предназначению и отвечал одному важному критерию — помогал продавать. Разработка сайтов в Саратове должна осуществляться профессионалами.

Кроме грамотной технической реализации и продуманной маркетинговой стратегии, интернет-магазин должен быть еще и привлекательным для посетителя. Выделяясь среди множества конкурентов, ваш сайт запоминается, а если человеку комфортно на нем находиться, он захочет вернутся на него снова. Рост постоянной аудитории чрезвычайно важен, особенно если речь идет об интернет-магазине.

Юзабилити. Структура проекта должна быть продуманной, чтобы для получения нужной информации посетителю необходимо было совершить минимум действий. Задача интернет-магазина — продавать. А значит, нужно концентрировать внимание пользователя на товаре и тех элементах интерфейса, которые связаны с концерсионными действиями.

Цветовая гамма. Сочетание 2 — 3 взаимодополняющих друг друга цветов считается универсальным решением. Не стоит использовать контрастирующие цвета или всю гамму значений, доступных в палитре.

Концентрация внимания. Постарайтесь избежать деталей, которые отвлекают внимание посетителя от основных элементов и контента. Нужно убрать лишние элементы, избегая информационной перегрузки.

Аудитория. В первую очередь, дизайн должен быть адаптирован под потребности целевой аудитории. Согласитесь, что делать оформление сайта по продаже антиквариата в стиле iOS7 было бы как-то нелогично.

Акцент на содержании. Качественный веб-дизайн отличается от посредственного решения именно тем, что внешний вид сайта дополняет его содержание, но не преобладает над ним.

Качество графики. Независимо от того, о чем идет речь — графические баннеры, изображения товаров или кнопка заказа — графика, которая используется при реализации любого из элементов, должна быть качественной!

Фирменный стиль. Если, помимо интернет-магазина, у вас уже есть свой бизнес в оффлайне и узнаваемый бренд, стоит использовать фирменный стиль при разработке дизайна сайта. Это может быть как общая стилизация, так и проработка отдельных составляющих внешнего вида онлайн-магазина.

Адаптивный дизайн. Эпоха безраздельного властвования стационарных PC подходит к своему завершению, уступая место мобильным устройствам. Количество посетителей сайтов, использующих мобильные гаджеты для посещения интернет-магазинов и совершения покупок, выросло настолько, что их уже нельзя игнорировать. Поэтому современные шаблоны дизайна обязательно должны быть адаптивными, то есть такими, которые одинаково хорошо отображаются как на обычных мониторах, так и на смартфонах и планшетах.

Примеры адаптивного дизайна интернет-магазинов вы можете посмотреть на официальном сайте ImageCMS Shop в этом разделе.

При разработке и выборе дизайна для интернет-магазина необходимо понимать, что чрезмерное увлечение красивыми эффектами может вызвать совершенно противоположный эффект в плане продаж. Нужно быть последовательным, вы ведь не говорите «разработка сайтов саратов», а делаете это грамотно.

Внешний вид интернет-магазина, прежде всего, должен быть ориентирован на комфорт для посетителя, вызывать у него доверие, давать возможность быстро получить нужную информацию и позволять максимально быстро оформить заказ.

Related posts:

  1. Охранная сигнализация для магазина
  2. Интернет провайдеры в Балаково. Корбина(ВымпелКом, Билайн), ВолгаТелеком
  3. Интернет провайдеры в Балаково. Хемикомп(Chemicomp), СТРИМ, РенетКом +мини-конкурс
  4. Презентация магазина «Урбан». Илья Лабора!
  5. Эффективная реклама на радио




Комментарии закрыты.